МЕДИАТЕКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА
Развивающие игры для детей с 1 года
Развивающие игры для детей с 1,5 до 3 лет
Развивающая среда для детей раннего возраста своими руками
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕМОК»
ВЕБИНАРЫ: «Малыш приходит в детский сад: работа педагога в период адаптации»
- «Моделирование образовательной среды для детей раннего возраста»
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ:
- компания «Инновации детям»
- журнал «Воспитатель» — для воспитателей и педагогов ДОУ»
- журнал «Обруч» для специалистов дошкольного образования
- Группа компаний «Просвещение» — Дошкольное образование.
- Сайт «Солнечный свет». Вебинары
- Развивающие курсы для взрослых. Центр образовательных технологий Николая Ягодкина
-
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка — образовательная платформа по поддержке учителей, родителей и детей» Новая образовательная платформа запущена на ресурсе https://uchitel.club/ и является частью общей экосистемы Группы компаний «Просвещение»
-
Формирование soft- и hard-skills у дошкольников
- Алгоритм написания конспекта образовательной деятельности
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
- Сайт городского профессионального сообщества воспитателей г. Челябинска
- Центр развития образования (ЦРО) — Методический кабинет
- Федеральный институт развития образования (ФИРО). Специалистам дошкольного образования
- Журнал «Дошкольное образование»
- Журнал «Обруч»
- Всероссийский журнал «Дошкольник РФ»
- Дошколенок /Сайт для воспитателей детских садов
- Солнечный свет — Международный педагогический портал
- Газета «Добрая дорога детства»
- СКАЗБУКА — ОБУЧАЮЩЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для детей 2-7 лет.
- РАСКРАСКИ
- ДОШКОЛА ТИЛЛИ — Обучающая онлайн-платформа для занятий с дошкольниками
- IQша (айкьюша) — развивающие задания онлайн для тренировки интеллектуальных навыков детей
- РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Портал «ППМС Помощь»
- ПОРТАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
- Ресурсный центр «ОФИС НКО»
- Челябинский институт развития образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО», 2019г.
- Организация ранней профориентации В ДОУ (учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ)
- Электронный путеводитель. Взаимодействие с родителями в дистанте Материалы семинара-практикума для воспитателей по теме: «Эффективные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО в условиях дистанционного обучения» от 18-20 ноября 2020 года
- «Мир профессий. Челябинский трубопрокатный завод» старшая группа
- Контрольно-измерительные материалы психологической направленности по ранней профориентации детей
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ТЕАТРОТЕРАпи
- Театрализованная игра — как обучающее средство обучения на раннем этапе развития ребенка.
- Как научиться правильно дышать. Брошура.
- Игровые методы дыхательной и артикуляционной гимнастики как одно из средств речевого развития ребенка
Рекомендует педагог-психолог:
- Методическое пособие «Волшебный экран»
- Использование «Волшебного экрана» в развёртывании дидактических игр
- Использование «Волшебного экрана» в «Арт-терапии»
Советы начинающему воспитателю
- Школа молодого педагога http://detsad475.lbihost.ru/
- Использование метода моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда
- Картотека опытов
- Модели опытов
- Презентация для сборника
Разделы образовательной программы дошкольного образования
2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
2.2.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
2.6. Рабочая программа воспитания
3.1. Материально-техническое обеспечение Программы
Компоненты адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
2.2. Описание вариативных форм способов, методов и средств реализации АОП
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ТНР
2.6. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
2.7.Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе с особыми образовательными потребностями.